> Модули находятся [тут](https://github.com/JonnyBro/beatrun/tree/main/lua/bin) и функционал онлайн базы курсов доступен [здесь](https://github.com/JonnyBro/beatrun/blob/main/beatrun/gamemodes/beatrun/gamemode/cl/CoursesDatabase.lua).\
> Множество изменений и исправлений не задокументированы, обратитесь к списку коммитов для более подробного списка изменений.
* Jonny_Bro держит [пользовательскую онлайн базу курсов](https://courses.beatrun.ru), которая так же бесплатна и имеет [открытый исходный код](https://github.com/relaxtakenotes/beatrun-courses-server/) 🤯!
* Реализован новый режим - **Deathmatch** (намного веселее чем Data Theft, честно).
* Реализован "правильный" Kick Glitch прямо как в [оригинальной ME](https://www.youtube.com/watch?v=zK5y3NBUStc).
* Добавлено меню настроек в игре - его можно найти в списке инструментов, в категории *Beatrun*.\
Вам доступны **все** настройки Beatrun из данного меню.
* Добавлена стрелка указывающая на следующую контрольную точку.
* Добавлена переменная которая разрешает использование Overdrive на сервере - `Beatrun_AllowOverdriveInMultiplayer`.
* Добавлена переменная которая позволяет переключится между старым и новым Kick Glitch - `Beatrun_OldKickGlitch`.
* Добавлено несколько переменных позволяющих настроить цвета HUD - `Beatrun_HUDTextColor`, `Beatrun_HUDCornerColor`, `Beatrun_HUDFloatingXPColor`.
* Добавлена переменная которая разрешает игрокам без админ прав создавать пропы и оружие - `Beatrun_AllowPropSpawn`.
* Добавлена переменная которая позволяет переключить работу крюка-кошки - `Beatrun_DisableGrapple`.
* Добавлена переменная которая позволяет переключить использование Quickturn только с*Runner Hands* или с любым оружием - `Beatrun_QuickturnHandsOnly`.
* Добавлен небольшой толчёк камеры при нырянии.
* Добавлена возможность удаления зиплайнов созданных *Zipline Gun* - `ПКМ`.
* Реализована поддержка Discord Rich Presence используя модуль с [открытым исходным кодом](#благодарности).