> Множество изменений не задокументированы, проверьте коммиты для полного списка изменений.
* Jonny_Bro поддерживает свою **[базу курсов](https://courses.jonnybro.ru)**, которая так же **бесплатна** для использования и имеет **[открытый исходный код](https://git.jonnybro.ru/jonny_bro/beatrun-courses-server-docker)**!
* Новый режим - **Deathmatch** (намного интереснее Data Theft, честно).
* Оригинальный Kick Glitch как в **[оригинальной игре](https://www.youtube.com/watch?v=zK5y3NBUStc)**.
* Внутриигровое меню настроек - оно находится в меню Инструментов в категории **Beatrun**.\
Там можно найти **все** настройки Beatrun!
* Показ статуса в Discord и Steam.
* Поддержка локализации.\
Доступно на 7 языках!
* Изменения в режиме строительства курсов.\
Любой проп из меню спавна теперь сохраняется в курсе.
* Возможность переката на кнопку приседания (CTRL) после зиплайнов (спасибо c4nk <3).
* Возможность спрыгивать с лестниц на кнопку приседания (CTRL).
* Возможность удалять зиплайны, созданные *Zipline Gun* по нажатию на второстепенный огонь (ПКМ).
* Стрелка, указывающая на следующий чекпоинт.
* Серверная переменная которая разрешает использование Overdrive в мультиплеере - `Beatrun_AllowOverdriveInMultiplayer`.
* Серверная переменная которая разрешает создание оружия и объектов из меню спавна без прав администратора - `Beatrun_AllowPropSpawn`.
* Серверная переменная которая переключает регенерацию здоровья - `Beatrun_HealthRegen`.
* Клиентские переменные для изменения цвета интерфейса - `Beatrun_HUDTextColor`, `Beatrun_HUDCornerColor`, `Beatrun_HUDFloatingXPColor`.
* Клиентская переменная которая переключает использование крюка-кошки - `Beatrun_DisableGrapple`.
* Клиентская переменная которая переключает использование старого и нового Kick Glitch - `Beatrun_OldKickGlitch`.
* Клиентская переменная которая переключает быстрый разворот с оружием или только с*Runner Hands* - `Beatrun_QuickturnHandsOnly`.