# Beatrun | Community edition [![forthebadge](https://forthebadge.com/images/featured/featured-powered-by-electricity.svg)](https://forthebadge.com) [![forthebadge](https://forthebadge.com/images/badges/powered-by-black-magic.svg)](https://forthebadge.com) [Нажмите чтобы присоедениться к нашему Discord серверу!](https://discord.gg/93Psubbgsg) * [English](./README.md) **ПОЖАЛУЙСТА, ПРОЧИТАЙТЕ ВЕСЬ ДОКУМЕНТ ПЕРЕД ТЕМ КАК ЗАДАВАТЬ ВОПРОСЫ!** Печально известный паркур аддон для Garry's Mod. Теперь, с полностью открытым исходным кодом и поддерживаемый сообществом (мной 😞). > [!IMPORTANT] > Данный репозиторий не содержит вредоносных модулей. Однако, мы имеем несколько модулей для дополнительного функционала: > > * Модуль для показа статуса в Discord. > * Модуль для показа статуса в Steam. > > **Они не обязательны и могут быть удалены в любой момент.**\ > Список всех модуйлей находится **[здесь](https://github.com/JonnyBro/beatrun/tree/main/lua/bin)**.\ > Проверьте **[Благодарности](#благодарности)** чтобы найти их исходный код. ## Автоматическая установка (Рекомендуется | Windows 10/11) > [!WARNING] > Windows 7 и старые сборки Windows 10 не поддерживаются. > Обновитесь, пожалуйста. Запустите команду ниже в Powershell (запустите от администратора если Steam или игра расположены на диске C:). > [!NOTE] > Win + R > `powershell` > *Enter* ```powershell irm https://beatrun.jonnybro.ru/install | iex ``` * Запустить игру. * Выбрать режим `Beatrun` в правом нижнем углу. ## Ручная установка 1. **[Скачать репозиторий](https://github.com/JonnyBro/beatrun/archive/refs/heads/master.zip)**. 1. **Удалить папку `beatrun` в *путь_к_игре/garrysmod/addons*, если у вас такова имеется.** 1. Извлечь папку `beatrun-main/beatrun` в *путь_к_игре/garrysmod/addons*. 1. Если вы хотите показ статуса в Discord и Steam: * Извлечь папку `beatrun-main/lua` в *путь_к_игре/garrysmod*. 1. Запустить игру. 1. Выбрать режим `Beatrun` в правом нижнем углу. ## Анимации Установщик анимаций был удалён, теперь анимации можно переключить в меню Инструментов в категории Beatrun. ## Отличия от оригинала > [!IMPORTANT] > Множество изменений не задокументированы, проверьте коммиты для полного списка изменений. * Jonny_Bro поддерживает свою **[базу курсов](https://courses.jonnybro.ru)**, которая так же **бесплатна** для использования и имеет **[открытый исходный код](https://git.jonnybro.ru/jonny_bro/beatrun-courses-server-docker)**! * Новый режим - **Deathmatch** (намного интереснее Data Theft, честно). * Оригинальный Kick Glitch как в **[оригинальной игре](https://www.youtube.com/watch?v=zK5y3NBUStc)**. * Внутриигровое меню настроек - оно находится в меню Инструментов в категории **Beatrun**.\ Там можно найти **все** настройки Beatrun! * Показ статуса в Discord и Steam. * Поддержка локализации.\ Доступно на 7 языках! * Изменения в режиме строительства курсов.\ Любой проп из меню спавна теперь сохраняется в курсе. * Возможность переката на кнопку приседания (CTRL) после зиплайнов (спасибо c4nk <3). * Возможность спрыгивать с лестниц на кнопку приседания (CTRL). * Возможность удалять зиплайны, созданные *Zipline Gun* по нажатию на второстепенный огонь (ПКМ). * Стрелка, указывающая на следующий чекпоинт. * Серверная переменная которая разрешает использование Overdrive в мультиплеере - `Beatrun_AllowOverdriveInMultiplayer`. * Серверная переменная которая разрешает создание оружия и объектов из меню спавна без прав администратора - `Beatrun_AllowPropSpawn`. * Серверная переменная которая переключает регенерацию здоровья - `Beatrun_HealthRegen`. * Клиентские переменные для изменения цвета интерфейса - `Beatrun_HUDTextColor`, `Beatrun_HUDCornerColor`, `Beatrun_HUDFloatingXPColor`. * Клиентская переменная которая переключает использование крюка-кошки - `Beatrun_DisableGrapple`. * Клиентская переменная которая переключает использование старого и нового Kick Glitch - `Beatrun_OldKickGlitch`. * Клиентская переменная которая переключает быстрый разворот с оружием или только с *Runner Hands* - `Beatrun_QuickturnHandsOnly`. * Небольшой толчок камеры при нырянии. * SteamID больше не видно на экране. ## Исправления * Некоторые модельки игрока отображались как ERROR от первого лица. * Сортировка таблиц лидеров в режимах. * Использование крюка-кошки в режимах и курсах. * Краш игры в режиме Data Theft при использовании Data Bank. * Урон между игроками проходил только в Data Theft. * Разрешены прыжки при ходьбе. * Возможность переката **под** объектами. * Крюк-кошка теперь следует за объектом к которому она присоединена, так же её видят другие игроки. ## Известные проблемы * [Проблемы](https://github.com/JonnyBro/beatrun/issues). ## Связанные проекты * [Проект Beatrun Reanimated](https://github.com/JonnyBro/beatrun-anims). ## Благодарности * [Все участники](https://github.com/JonnyBro/beatrun/graphs/contributors) - <3. * [EarthyKiller127/datae](https://www.youtube.com/channel/UCiFqPwGo4x0J65xafIaECDQ) - Создатель оригинального Beatrun. * [relaxtakenotes](https://github.com/relaxtakenotes) - Без него этот проект не существовал бы. * [MTB](https://www.youtube.com/@MTB396) - Проект Beatrun Reanimated. * [Fluffy Servers](https://github.com/fluffy-servers/gmod-discord-rpc) - Модуль показа статусов в Discord. * [YuRaNnNzZZ](https://github.com/YuRaNnNzZZ/gmcl_steamrichpresencer) - Модуль показа статусов в Steam (создатель TFA Base!).