61 lines
5.1 KiB
Markdown
61 lines
5.1 KiB
Markdown
|
# Сочные сливы Доброград 13.06.2022 (repack by chelog) сенсация 2023
|
|||
|
|
|||
|
Поскольку за последнее время я устал от разного рода сообщений в ЛС по поводу слитой сборки сервера, я решил залить ее самостоятельно. И так известно, что ресурсам на сайтах и в Telegram-каналах со сливами не стоит доверять, так как легко словить какой-нибудь бэкдур или вирус, поэтому вот вам чистая сборка ровно той же версии
|
|||
|
|
|||
|
Пользуйтесь на здоровье и развивайтесь, я буду очень рад, если это кому-то поможет научиться разработке, как на наших успехах, так и ошибках. Этот код никак не зарегистрирован юридически и скорей всего я никого не смогу остановить, но хочу чисто по-человечески попросить вас не использовать целые системы, аддоны или сборку в коммерческих целях
|
|||
|
|
|||
|
Честно говоря, я сам в шоке, насколько сильно изменилась структура и статус проекта всего за один год (к примеру, у нас уже нет TS в проекте, октолиба и развертка очень повзрослели и многое другое), но выкладывать самую новую версию по понятным причинам не буду :^) Этот проект был почти самым первым, что я начал делать в Garry's Mod, и понятное дело, здесь есть код из далекого 2017, баги и недоработки, которые на сегодняшный день мы уже исправили (а может и нет), но это было очень крутое путешествие и старт моей карьеры в геймдеве! В любом случае я буду очень благодарен вашим сообщениям о любых находках, в идеале открывайте MR или issue
|
|||
|
|
|||
|
— **Dmitry Antonov** aka **[chelog](https://t.me/chelog)**
|
|||
|
|
|||
|
*Далее следует оригинальный, старый Readme:*
|
|||
|
|
|||
|
---
|
|||
|
|
|||
|
# [-> Справка по разработке <-](https://wiki.octothorp.team/ru/code)
|
|||
|
|
|||
|
# Установка
|
|||
|
|
|||
|
```sh
|
|||
|
# если работаем под Windows, все запускаем внутри WSL
|
|||
|
|
|||
|
# скопируем репозиторий к себе на устройство
|
|||
|
git clone --recurse-submodules https://gitlab.octo.gg/public-projects/dobrograd-13-06-2022 dobrograd
|
|||
|
cd dobrograd
|
|||
|
|
|||
|
# скопируем и настроим конфиг сервера
|
|||
|
cp config.example.ts config.ts
|
|||
|
|
|||
|
# исправим разрешения у папок, иначе контейнеры не будут иметь доступа
|
|||
|
# если команда setfacl не найдена, надо установить "acl" через apt
|
|||
|
chmod 777 $(find . -type d)
|
|||
|
setfacl -dm u::rwx,g::rwx,o::rwx $(find . -type d)
|
|||
|
```
|
|||
|
|
|||
|
# Работа
|
|||
|
В скриптах проект называется "gmod" для того, чтобы сервер использовал общий кэш загрузки аддонов, таким образом несколько серверов переиспользуют скачанный контент, чтобы не использовать лишнее место на диске
|
|||
|
|
|||
|
```sh
|
|||
|
# все скрипты выполняются в WSL в корневой папке проекта
|
|||
|
|
|||
|
# запустить проект и все связанные с ним сервисы
|
|||
|
docker compose -p gmod up
|
|||
|
|
|||
|
# прикрепить терминал к консоли сервера, чтобы в него можно было слать команды
|
|||
|
docker attach dbg_game
|
|||
|
|
|||
|
# остановить контейнеры
|
|||
|
docker compose -p gmod stop
|
|||
|
|
|||
|
# остановить и удалить контейнеры (для обновления конфигов, данные при этом останутся)
|
|||
|
docker compose -p gmod down
|
|||
|
|
|||
|
# полный сброс кэша docker если что-то сломалось, перед этим надо прописать скрипт с down
|
|||
|
docker system prune -a
|
|||
|
```
|
|||
|
|
|||
|
Подключиться к серверу можно по адресу, полученному из `wsl hostname -I`, или же можно поставить `wsl2host`, про который говорится в [настройке окружения](https://wiki.octothorp.team/ru/code)
|
|||
|
Для некоторых скриптов есть поддержка прямо в расширении VS Code, но сначала надо хотя бы раз вручную запустить `up`-скрипт через терминал:
|
|||
|
|
|||
|
![](https://i.imgur.com/0318kXb.png) ![](https://i.imgur.com/WpVzAEc.png)
|