fix content + get actually running in wsl

This commit is contained in:
Jonny_Bro (Nikita) 2023-11-19 00:33:07 +05:00
parent d59354ba82
commit fbbd80de8e
4 changed files with 24 additions and 15 deletions

View file

@ -8,7 +8,6 @@ volumes:
game-cache:
services:
mariadb:
labels: *labels
container_name: dbg_db
@ -47,12 +46,12 @@ services:
- game-cache:/home/container/gameserver/garrysmod/cache
- ./gameserver-entrypoint.sh:/home/container/gameserver-entrypoint.sh
- ./docker/runtime-data/garrysmod-data:/home/container/gameserver/garrysmod/data
- ./garrysmod/addons:/home/container/gameserver/garrysmod/addons
- ./garrysmod/gamemodes/darkrp:/home/container/gameserver/garrysmod/gamemodes/darkrp
- ./octolib:/home/container/gameserver/octolib
- ./config.example.ts:/home/container/gameserver/config.example.ts
- ./config.ts:/home/container/gameserver/config.ts
- ./server.cfg:/home/container/gameserver/garrysmod/cfg/server.cfg
# - ./garrysmod/addons:/home/container/gameserver/garrysmod/addons
# - ./garrysmod/gamemodes/darkrp:/home/container/gameserver/garrysmod/gamemodes/darkrp
# - ./octolib:/home/container/gameserver/octolib
# - ./config.example.ts:/home/container/gameserver/config.example.ts
# - ./config.ts:/home/container/gameserver/config.ts
# - ./server.cfg:/home/container/gameserver/garrysmod/cfg/server.cfg
depends_on:
mariadb:
condition: service_healthy

View file

@ -64,9 +64,17 @@ RUN curl -o ./content.zip -L https://www.dropbox.com/s/al7ruvnda4m8qgf/content.z
&& mkdir -p ./content/cstrike \
&& unzip ./content.zip -d ./content/cstrike \
&& rm ./content.zip \
&& echo '"mountcfg" {"cstrike" "/home/contrainer/cstrike"}' > /home/container/gameserver/garrysmod/cfg/mount.cfg
&& echo '"mountcfg" {"cstrike" "/home/contrainer/content/cstrike"}' > /home/container/gameserver/garrysmod/cfg/mount.cfg
EXPOSE 27015/tcp 27015/udp
COPY ./docker/entrypoint.sh /entrypoint.sh
COPY ../garrysmod/addons /home/container/gameserver/garrysmod/addons
COPY ../garrysmod/gamemodes/darkrp /home/container/gameserver/garrysmod/gamemodes/darkrp
COPY ../octolib /home/container/gameserver/octolib
COPY ../config.example.ts /home/container/gameserver/config.example.ts
COPY ../config.ts /home/container/gameserver/config.ts
COPY ../server.cfg /home/container/gameserver/garrysmod/cfg/server.cfg
CMD ["/bin/bash", "/entrypoint.sh"]

View file

@ -3,14 +3,14 @@
---------------------------------------------------------------------
CFG.db = {
host = 'localhost',
host = 'mariadb',
user = 'root',
pass = '',
port = '3306',
main = 'gmod_dbg_dev',
admin = 'gmod_dbg_dev',
shop = 'gmod_dbg_dev',
main = 'gmod_dobrograd',
admin = 'gmod_dobrograd',
shop = 'gmod_dobrograd',
}
---------------------------------------------------------------------

View file

@ -14,8 +14,9 @@ app_update 4020 -validate
Все пишем по порядку, после того как процесс завершиться, закрываем Steam CMD.
6. Переходим по пути, по которому мы сделали наш сервер (c:\dbg\), открываем рарник нашей сборки, и кидаем все файлы в папку garrys mod.
7. Создаем текстовый файл в папке dbg (в которой находится папка garrys mod) и называем его как хотим, можно start, открываем его и пишем то, что давали в посте под видео:
<!-- <!-- markdownlint-disable -->
1. Переходим по пути, по которому мы сделали наш сервер (c:\dbg\), открываем рарник нашей сборки, и кидаем все файлы в папку garrys mod.
2. Создаем текстовый файл в папке dbg (в которой находится папка garrys mod) и называем его как хотим, можно start, открываем его и пишем то, что давали в посте под видео:
```bat
@echo off
@ -44,3 +45,4 @@ quit
Через таб меню вы можете выдать себе уникально оружие, кликните по себе лкм-ом и "Выдать оружие" или что-то подобное.
Чтобы поставить профессию пишем !job "ваш ник" (без кавычек) и название профессии на русском.
QMenu работает, вам ничего не надо делать, я уже вшил фикс в код запуска.
<!-- <!-- markdownlint-enable -->