octolib.registerAnimationCategory('simple', { name = 'Жесты и действия', order = 1, type = 'act', anims = { { 'Одобрить', ACT_GMOD_GESTURE_AGREE }, { 'Подозвать', ACT_GMOD_GESTURE_BECON }, { 'Поклониться', ACT_GMOD_GESTURE_BOW }, { 'Пригрозить пальцем', ACT_GMOD_GESTURE_DISAGREE }, { 'Воинское приветствие', ACT_GMOD_TAUNT_SALUTE }, { 'Помахать рукой', ACT_GMOD_GESTURE_WAVE }, { 'Сигнал: вперед', ACT_SIGNAL_FORWARD }, { 'Сигнал: группировка', ACT_SIGNAL_GROUP }, { 'Сигнал: стоп', ACT_SIGNAL_HALT }, { 'Замахнуться рукой', ACT_HL2MP_GESTURE_RANGE_ATTACK_FIST }, { 'Махнуть перед собой', ACT_GMOD_GESTURE_MELEE_SHOVE_1HAND }, { 'Положить предмет', ACT_GMOD_GESTURE_ITEM_PLACE }, { 'Дать предмет', ACT_GMOD_GESTURE_ITEM_GIVE }, { 'Выбросить предмет', ACT_GMOD_GESTURE_ITEM_DROP }, { 'Кинуть предмет', ACT_GMOD_GESTURE_ITEM_THROW }, }, }) octolib.registerAnimationCategory('freezed', { name = 'Анимации на месте', order = 2, type = 'act', freeze = true, donate = true, anims = { { 'Насмехаться', ACT_GMOD_TAUNT_LAUGH }, { 'Радоваться', ACT_GMOD_TAUNT_CHEER }, { 'Устрашить', ACT_GMOD_TAUNT_PERSISTENCE }, { 'Танцевать', ACT_GMOD_TAUNT_DANCE }, { 'Роботанец', ACT_GMOD_TAUNT_ROBOT }, { 'Горячий танец', ACT_GMOD_TAUNT_MUSCLE }, }, }) octolib.registerAnimationCategory('stand', { name = 'Стойка', order = 3, type = 'seq', stand = true, anims = { { 'Руки вверх', 'idle_all_01', bones = { ['ValveBiped.Bip01_R_UpperArm'] = Angle(30, 0, 90), ['ValveBiped.Bip01_L_UpperArm'] = Angle(-30, 0, -90), ['ValveBiped.Bip01_R_ForeArm'] = Angle(0, -130, 0), ['ValveBiped.Bip01_L_ForeArm'] = Angle(0, -120, 20), }}, { 'Руки за голову', 'idle_all_01', bones = { ['ValveBiped.Bip01_R_UpperArm'] = Angle(110, -15, 90), ['ValveBiped.Bip01_L_UpperArm'] = Angle(-115, 10, -110), ['ValveBiped.Bip01_R_ForeArm'] = Angle(-5, -120, 0), ['ValveBiped.Bip01_L_ForeArm'] = Angle(2, -120, 20), ['ValveBiped.Bip01_Head1'] = Angle(0, -20, 0), }}, { 'Показать пальцем', 'idle_all_01', bones = { ['ValveBiped.Bip01_R_UpperArm'] = Angle( 22, -70, 0), ['ValveBiped.Bip01_R_Hand'] = Angle( -20, -5, 0), ['ValveBiped.Bip01_R_Finger0'] = Angle( 0, 10, 0), ['ValveBiped.Bip01_R_Finger1'] = Angle( 0, 20, 0), ['ValveBiped.Bip01_R_Finger2'] = Angle( 0, -50, 0), ['ValveBiped.Bip01_R_Finger22'] = Angle( 0, -90, 0), ['ValveBiped.Bip01_R_Finger21'] = Angle( 0, -90, 0), ['ValveBiped.Bip01_R_Finger3'] = Angle( -10, -50, 0), ['ValveBiped.Bip01_R_Finger31'] = Angle( -10, -50, 0), ['ValveBiped.Bip01_R_Finger32'] = Angle( -10, -50, 0), ['ValveBiped.Bip01_R_Finger4'] = Angle( -20, -50, 0), ['ValveBiped.Bip01_R_Finger41'] = Angle( 0, -50, 0), ['ValveBiped.Bip01_R_Finger42'] = Angle( 0, -50, 0), ['ValveBiped.Bip01_R_ForeArm'] = Angle( -10, -25, -90), }}, { 'Остановить', 'idle_all_01', bones = { ['ValveBiped.Bip01_R_UpperArm'] = Angle( 25, -45, 0), ['ValveBiped.Bip01_R_Hand'] = Angle( -20, 65, 0), ['ValveBiped.Bip01_R_ForeArm'] = Angle( -10, -50, -90), }}, { 'Скрестить руки', 'pose_standing_01' }, { 'Руки на пояс', 'pose_standing_02' }, { 'Представить вниманию', 'pose_standing_03' }, { 'Двойной палец вверх', 'pose_standing_04' }, { 'Преклониться', 'pose_ducking_01' }, { 'Поза лотоса', 'pose_ducking_02' }, { 'Стоять настороженно', 'menu_combine' }, { 'Стоять смирно', 'menu_gman', startTime = 1 }, { 'Угрожать замахнувшись', 'idle_melee_angry' }, { 'Стоять вразвалку', 'idle_suitcase' }, { 'Плохое самочувствие', 'menu_zombie_01', startTime = 1 }, }, }) octolib.registerAnimationCategory('walk', { name = 'Походка', order = 4, type = 'seq', anims = { { 'Идти нормально', '' }, -- { 'Развалистая походка', 'walk_suitcase' }, { 'Прикрываться одной рукой', 'run_all_panicked_01' }, { 'Прикрываться двумя руками', 'run_all_panicked_02' }, { 'Прикрывать голову руками', 'run_all_panicked_03' }, { 'Бежать прикрываясь напролом', 'run_all_protected' }, { 'Бежать напролом', 'run_all_charging' }, { 'Бежать быстро', 'run_all_02' }, }, })