1.0.4
This commit is contained in:
parent
a99a0a4000
commit
25dba0ad9c
3 changed files with 116 additions and 111 deletions
|
@ -40,7 +40,7 @@
|
|||
{
|
||||
"$type": "ThunderRoad.TextData+TextID, ThunderRoad",
|
||||
"id": "TelekinesisGrab",
|
||||
"text": "Вы можете использовать волшебство телекинеза.\nПротяните руку к оружию, пока не появится маркер, затем нажмите кнопку захвата, чтобы поднять его.",
|
||||
"text": "Вы можете использовать волшебство телекинеза.\nПротяните руку к оружию, пока не появится маркер, затем зажмите грип, чтобы поднять его.",
|
||||
"spriteAddress": null,
|
||||
"videoAddress": "Bas.Video.TelekinesisGrab"
|
||||
},
|
||||
|
@ -75,7 +75,7 @@
|
|||
{
|
||||
"$type": "ThunderRoad.TextData+TextID, ThunderRoad",
|
||||
"id": "Climb",
|
||||
"text": "Вы можете использовать выступы или трещины между камнями, чтобы подняться, удерживая кнопку захвата.",
|
||||
"text": "Вы можете использовать выступы или трещины между камнями, чтобы подняться, удерживая грип.",
|
||||
"spriteAddress": null,
|
||||
"videoAddress": "Bas.Video.Climb"
|
||||
},
|
||||
|
@ -103,21 +103,21 @@
|
|||
{
|
||||
"$type": "ThunderRoad.TextData+TextID, ThunderRoad",
|
||||
"id": "Holster",
|
||||
"text": "У вас есть 4 кобуры для ношения оружия: две за плечами и две на поясе.\nЧтобы сохранить оружие, уберите его на кобуру и отпустите кнопку захвата, когда появится маркер.",
|
||||
"text": "У вас есть 4 кобуры для ношения оружия: две за плечами и две на поясе.\nЧтобы сохранить оружие, уберите его на кобуру и отпустите грип, когда появится маркер.",
|
||||
"spriteAddress": "Bas.Input.Holsters",
|
||||
"videoAddress": null
|
||||
},
|
||||
{
|
||||
"$type": "ThunderRoad.TextData+TextID, ThunderRoad",
|
||||
"id": "ReuseHolster",
|
||||
"text": "Чтобы достать оружие, протяните руку к кобуре, в которой оно хранится, и удерживайте кнопку захвата.",
|
||||
"text": "Чтобы достать оружие, протяните руку к кобуре, в которой оно хранится, и удерживайте грип.",
|
||||
"spriteAddress": null,
|
||||
"videoAddress": "Bas.Video.HolsterSword"
|
||||
},
|
||||
{
|
||||
"$type": "ThunderRoad.TextData+TextID, ThunderRoad",
|
||||
"id": "Inventory",
|
||||
"text": "Чтобы открыть инвентарь, поднесите руку к груди и зажмите кнопку захвата.",
|
||||
"text": "Чтобы открыть инвентарь, поднесите руку к груди и зажмите грип.",
|
||||
"spriteAddress": null,
|
||||
"videoAddress": null
|
||||
},
|
||||
|
@ -215,7 +215,7 @@
|
|||
{
|
||||
"$type": "ThunderRoad.TextData+TextID, ThunderRoad",
|
||||
"id": "Quiver",
|
||||
"text": "Чтобы снять колчан, зажмите триггер, а потом зажмите кнопку захвата.",
|
||||
"text": "Чтобы снять колчан, зажмите триггер, а потом зажмите грип.",
|
||||
"spriteAddress": null,
|
||||
"videoAddress": "Bas.Video.Quiver"
|
||||
}
|
||||
|
@ -380,7 +380,7 @@
|
|||
{
|
||||
"$type": "ThunderRoad.TextData+TextID, ThunderRoad",
|
||||
"id": "3",
|
||||
"text": "Снимайте колчаны, зажав курок и затем кнопку захвата.",
|
||||
"text": "Снимайте колчаны, зажав курок и затем грип.",
|
||||
"spriteAddress": null,
|
||||
"videoAddress": null
|
||||
},
|
||||
|
@ -513,7 +513,7 @@
|
|||
{
|
||||
"$type": "ThunderRoad.TextData+TextID, ThunderRoad",
|
||||
"id": "22",
|
||||
"text": "Некоторые предметы могут быть начарованы той же рукой, в которой вы их держите, например, некоторые щиты и метательный нож. Руку с луком также можно использовать для начаровывания стрел.",
|
||||
"text": "Некоторые предметы могут быть зачарованы той же рукой, в которой вы их держите, например, некоторые щиты и метательный нож. Руку с луком также можно использовать для зачарования стрел.",
|
||||
"spriteAddress": null,
|
||||
"videoAddress": null
|
||||
},
|
||||
|
@ -555,7 +555,7 @@
|
|||
{
|
||||
"$type": "ThunderRoad.TextData+TextID, ThunderRoad",
|
||||
"id": "28",
|
||||
"text": "Держа в руке начарованный посох, вы увеличиваете скорость зарядки и эффективность заклинания в другой руке.",
|
||||
"text": "Держа в руке зачарованный посох, вы увеличиваете скорость зарядки и эффективность заклинания в другой руке.",
|
||||
"spriteAddress": null,
|
||||
"videoAddress": null
|
||||
},
|
||||
|
@ -597,7 +597,7 @@
|
|||
{
|
||||
"$type": "ThunderRoad.TextData+TextID, ThunderRoad",
|
||||
"id": "34:Mind,Fire",
|
||||
"text": "Раскрутите оружие, начарованное Расплавленной Дугой, и создайте переносной дождь из горящих углей!",
|
||||
"text": "Раскрутите оружие, зачарованное Расплавленной Дугой, и создайте переносной дождь из горящих углей!",
|
||||
"spriteAddress": null,
|
||||
"videoAddress": null
|
||||
},
|
||||
|
@ -611,7 +611,7 @@
|
|||
{
|
||||
"$type": "ThunderRoad.TextData+TextID, ThunderRoad",
|
||||
"id": "37:Fire|Lightning",
|
||||
"text": "С трудом справляетесь с щитами? Усиленная Огненная Мощь, Кража Оружия и Статическое Обезоруживание позволят вам обезоружить врагов - или пронзить их насквозь начарованным огнём оружием!",
|
||||
"text": "С трудом справляетесь с щитами? Усиленная Огненная Мощь, Кража Оружия и Статическое Обезоруживание позволят вам обезоружить врагов - или пронзить их насквозь зачарованным огнём оружием!",
|
||||
"spriteAddress": null,
|
||||
"videoAddress": null
|
||||
},
|
||||
|
@ -667,7 +667,7 @@
|
|||
{
|
||||
"$type": "ThunderRoad.TextData+TextID, ThunderRoad",
|
||||
"id": "45:Fire",
|
||||
"text": "Удар хрустального наконечника начарованного огнём посоха запускает направленную очередь самонаводящихся огненных шаров, а удар по основанию посоха проивзодит взрыв!",
|
||||
"text": "Удар наконечником зачарованного огнём посоха запускает направленную очередь самонаводящихся огненных шаров, а удар основанием посоха проивзодит взрыв!",
|
||||
"spriteAddress": null,
|
||||
"videoAddress": null
|
||||
},
|
||||
|
@ -730,7 +730,7 @@
|
|||
{
|
||||
"$type": "ThunderRoad.TextData+TextID, ThunderRoad",
|
||||
"id": "54:Gravity",
|
||||
"text": "Оружие, начарованное гравитацией, легче и проще в использовании. Имейте это в виду при использовании большого или тяжелого оружия!",
|
||||
"text": "Оружие, зачарованное гравитацией, легче и проще в использовании. Имейте это в виду при использовании большого или тяжелого оружия!",
|
||||
"spriteAddress": null,
|
||||
"videoAddress": null
|
||||
},
|
||||
|
@ -1939,7 +1939,7 @@
|
|||
{
|
||||
"$type": "ThunderRoad.TextData+TextID, ThunderRoad",
|
||||
"id": "Character",
|
||||
"text": "Персонаж",
|
||||
"text": "Персонажа",
|
||||
"spriteAddress": null,
|
||||
"videoAddress": null
|
||||
},
|
||||
|
@ -2037,7 +2037,7 @@
|
|||
{
|
||||
"$type": "ThunderRoad.TextData+TextID, ThunderRoad",
|
||||
"id": "DontShowAgain",
|
||||
"text": "Больше не показывать это",
|
||||
"text": "Больше не показывать",
|
||||
"spriteAddress": null,
|
||||
"videoAddress": null
|
||||
},
|
||||
|
@ -2135,21 +2135,21 @@
|
|||
{
|
||||
"$type": "ThunderRoad.TextData+TextID, ThunderRoad",
|
||||
"id": "SpawnRatio",
|
||||
"text": "Коэффициент появления",
|
||||
"text": "Коэффициент спавна",
|
||||
"spriteAddress": null,
|
||||
"videoAddress": null
|
||||
},
|
||||
{
|
||||
"$type": "ThunderRoad.TextData+TextID, ThunderRoad",
|
||||
"id": "Male",
|
||||
"text": "Мужской",
|
||||
"text": "Мужчина",
|
||||
"spriteAddress": null,
|
||||
"videoAddress": null
|
||||
},
|
||||
{
|
||||
"$type": "ThunderRoad.TextData+TextID, ThunderRoad",
|
||||
"id": "Female",
|
||||
"text": "Женский",
|
||||
"text": "Женщина",
|
||||
"spriteAddress": null,
|
||||
"videoAddress": null
|
||||
},
|
||||
|
@ -2205,7 +2205,7 @@
|
|||
{
|
||||
"$type": "ThunderRoad.TextData+TextID, ThunderRoad",
|
||||
"id": "HudHighlighter",
|
||||
"text": "Подсветка HUD",
|
||||
"text": "Отображение элементов HUD",
|
||||
"spriteAddress": null,
|
||||
"videoAddress": null
|
||||
},
|
||||
|
@ -2275,7 +2275,7 @@
|
|||
{
|
||||
"$type": "ThunderRoad.TextData+TextID, ThunderRoad",
|
||||
"id": "TwoHandedHand",
|
||||
"text": "Основная рука для двуручного оружия",
|
||||
"text": "Управляющая рука для двуручного оружия",
|
||||
"spriteAddress": null,
|
||||
"videoAddress": null
|
||||
},
|
||||
|
@ -2289,7 +2289,7 @@
|
|||
{
|
||||
"$type": "ThunderRoad.TextData+TextID, ThunderRoad",
|
||||
"id": "ThumbstickJump",
|
||||
"text": "Прыжок по нажатию джойстика",
|
||||
"text": "Прыжок на джойстик вверх",
|
||||
"spriteAddress": null,
|
||||
"videoAddress": null
|
||||
},
|
||||
|
@ -2324,7 +2324,7 @@
|
|||
{
|
||||
"$type": "ThunderRoad.TextData+TextID, ThunderRoad",
|
||||
"id": "CrouchOnJump",
|
||||
"text": "Приседать при прыжке",
|
||||
"text": "Приседание при прыжке",
|
||||
"spriteAddress": null,
|
||||
"videoAddress": null
|
||||
},
|
||||
|
@ -2338,7 +2338,7 @@
|
|||
{
|
||||
"$type": "ThunderRoad.TextData+TextID, ThunderRoad",
|
||||
"id": "HoldGrip",
|
||||
"text": "Держать кнопку захвата",
|
||||
"text": "Удерживание грипа",
|
||||
"spriteAddress": null,
|
||||
"videoAddress": null
|
||||
},
|
||||
|
@ -2394,7 +2394,7 @@
|
|||
{
|
||||
"$type": "ThunderRoad.TextData+TextID, ThunderRoad",
|
||||
"id": "RenderScale",
|
||||
"text": "Суперсэмплинг",
|
||||
"text": "Качество масштабирования",
|
||||
"spriteAddress": null,
|
||||
"videoAddress": null
|
||||
},
|
||||
|
@ -2429,7 +2429,7 @@
|
|||
{
|
||||
"$type": "ThunderRoad.TextData+TextID, ThunderRoad",
|
||||
"id": "Shadows",
|
||||
"text": "Тени",
|
||||
"text": "Дальность теней",
|
||||
"spriteAddress": null,
|
||||
"videoAddress": null
|
||||
},
|
||||
|
@ -2478,7 +2478,7 @@
|
|||
{
|
||||
"$type": "ThunderRoad.TextData+TextID, ThunderRoad",
|
||||
"id": "Profile",
|
||||
"text": "Профиль",
|
||||
"text": "Цветокоррекция",
|
||||
"spriteAddress": null,
|
||||
"videoAddress": null
|
||||
},
|
||||
|
@ -2562,7 +2562,7 @@
|
|||
{
|
||||
"$type": "ThunderRoad.TextData+TextID, ThunderRoad",
|
||||
"id": "CleanVisibleDead",
|
||||
"text": "Удалять видимые трупы",
|
||||
"text": "Очистка видимых трупов",
|
||||
"spriteAddress": null,
|
||||
"videoAddress": null
|
||||
},
|
||||
|
@ -2744,7 +2744,7 @@
|
|||
{
|
||||
"$type": "ThunderRoad.TextData+TextID, ThunderRoad",
|
||||
"id": "OcclusionCulling",
|
||||
"text": "Не рендерить вне взора",
|
||||
"text": "Не рендерить вне угла обзора",
|
||||
"spriteAddress": null,
|
||||
"videoAddress": null
|
||||
},
|
||||
|
@ -2863,7 +2863,7 @@
|
|||
{
|
||||
"$type": "ThunderRoad.TextData+TextID, ThunderRoad",
|
||||
"id": "RotationMode",
|
||||
"text": "Режим вращения",
|
||||
"text": "Режим вращения предметов",
|
||||
"spriteAddress": null,
|
||||
"videoAddress": null
|
||||
},
|
||||
|
@ -3199,14 +3199,14 @@
|
|||
{
|
||||
"$type": "ThunderRoad.TextData+TextID, ThunderRoad",
|
||||
"id": "Soft",
|
||||
"text": "Мягкий",
|
||||
"text": "Плавно ",
|
||||
"spriteAddress": null,
|
||||
"videoAddress": null
|
||||
},
|
||||
{
|
||||
"$type": "ThunderRoad.TextData+TextID, ThunderRoad",
|
||||
"id": "Rigid",
|
||||
"text": "Твёрдый",
|
||||
"text": "Резко",
|
||||
"spriteAddress": null,
|
||||
"videoAddress": null
|
||||
},
|
||||
|
@ -3871,7 +3871,7 @@
|
|||
{
|
||||
"$type": "ThunderRoad.TextData+TextID, ThunderRoad",
|
||||
"id": "CharacterOriginNation",
|
||||
"text": "Происхождение",
|
||||
"text": "Раса",
|
||||
"spriteAddress": null,
|
||||
"videoAddress": null
|
||||
},
|
||||
|
@ -3997,7 +3997,7 @@
|
|||
{
|
||||
"$type": "ThunderRoad.TextData+TextID, ThunderRoad",
|
||||
"id": "UpscalingFilter",
|
||||
"text": "Масштабирование",
|
||||
"text": "Способ масштабирования",
|
||||
"spriteAddress": null,
|
||||
"videoAddress": null
|
||||
},
|
||||
|
@ -4683,7 +4683,7 @@
|
|||
{
|
||||
"$type": "ThunderRoad.TextData+TextID, ThunderRoad",
|
||||
"id": "InfiniteQuivers",
|
||||
"text": "Бесконечные колчаны",
|
||||
"text": "Бесконечные стрелы в колчане",
|
||||
"spriteAddress": null,
|
||||
"videoAddress": null
|
||||
},
|
||||
|
@ -5235,7 +5235,7 @@
|
|||
{
|
||||
"$type": "ThunderRoad.TextData+TextID, ThunderRoad",
|
||||
"id": "InputTypeGrip",
|
||||
"text": "Кнопка захвата",
|
||||
"text": "Грип",
|
||||
"spriteAddress": null,
|
||||
"videoAddress": null
|
||||
},
|
||||
|
@ -7187,7 +7187,7 @@
|
|||
{
|
||||
"$type": "ThunderRoad.TextData+TextID, ThunderRoad",
|
||||
"id": "DevsaldTravelNoteTheEye3_1",
|
||||
"text": "\tПоняв это, наш К'ран издал боевой клич. \n\tБлагодаря элементу внезапности на нашей стороне нам удалось уничтожить значительное количество их колдунов. Однако вскоре мы поняли, что нужно отступать. \n\tОни владеют оружием, начарованным колдовством, способным резать руки и ноги как масло... способным отправить в полет самых тяжелых воинов. \n\tЭльгфаренм был полностью сожжен молнией, исходящей из топора, как будто сам Кондаларим вселился в его металлическую сердцевину, а затем его ноги и руки были разрублены огненным мечом. Похоже, эти артефакты сделаны из древнего, незнакомого нам металла. \n\tИнтересно, есть ли в руинах, которые мы сейчас населяем, сила, позволяющая нам ковать такое оружие? Мы должны найти средства, чтобы заполучить их и разгадать их секреты.",
|
||||
"text": "\tПоняв это, наш К'ран издал боевой клич. \n\tБлагодаря элементу внезапности на нашей стороне нам удалось уничтожить значительное количество их колдунов. Однако вскоре мы поняли, что нужно отступать. \n\tОни владеют оружием, зачарованное колдовством, способным резать руки и ноги как масло... способным отправить в полет самых тяжелых воинов. \n\tЭльгфаренм был полностью сожжен молнией, исходящей из топора, как будто сам Кондаларим вселился в его металлическую сердцевину, а затем его ноги и руки были разрублены огненным мечом. Похоже, эти артефакты сделаны из древнего, незнакомого нам металла. \n\tИнтересно, есть ли в руинах, которые мы сейчас населяем, сила, позволяющая нам ковать такое оружие? Мы должны найти средства, чтобы заполучить их и разгадать их секреты.",
|
||||
"spriteAddress": null,
|
||||
"videoAddress": null
|
||||
},
|
||||
|
@ -7312,14 +7312,14 @@
|
|||
{
|
||||
"$type": "ThunderRoad.TextData+TextID, ThunderRoad",
|
||||
"id": "FirePathDescription",
|
||||
"text": "Запускайте огненные шары на дальние расстояния, поджигайте врагов и плавьте броню раскаленными, начарованными огнем клинками.",
|
||||
"text": "Запускайте огненные шары на дальние расстояния, поджигайте врагов и плавьте броню раскалёнными, зачарованными огнём клинками.",
|
||||
"spriteAddress": null,
|
||||
"videoAddress": null
|
||||
},
|
||||
{
|
||||
"$type": "ThunderRoad.TextData+TextID, ThunderRoad",
|
||||
"id": "LightningPathDescription",
|
||||
"text": "Выпускайте молнии из кончиков пальцев. Поражайте врагов электрическим током и ошеломляйте их, заставляя вставать на колени, а также усиливайте свою молнию с помощью начарованного оружия.",
|
||||
"text": "Выпускайте молнии из кончиков пальцев. Поражайте врагов электрическим током и ошеломляйте их, заставляя вставать на колени, а также усиливайте свою молнию с помощью зачарованного оружия.",
|
||||
"spriteAddress": null,
|
||||
"videoAddress": null
|
||||
},
|
||||
|
@ -7382,49 +7382,49 @@
|
|||
{
|
||||
"$type": "ThunderRoad.TextData+TextID, ThunderRoad",
|
||||
"id": "ArcwireDescription",
|
||||
"text": "Используя начарованный молнией посох, нажмите кнопку использования и размахнитесь, чтобы ударить шокирующим, разрезающим проводом молнии.",
|
||||
"text": "Используя зачарованный молнией посох, нажмите кнопку использования и размахнитесь, чтобы ударить шокирующим, разрезающим проводом молнии.",
|
||||
"spriteAddress": null,
|
||||
"videoAddress": null
|
||||
},
|
||||
{
|
||||
"$type": "ThunderRoad.TextData+TextID, ThunderRoad",
|
||||
"id": "ArrowImbueFireName",
|
||||
"text": "Начарование стрелы: огонь",
|
||||
"text": "Зачарование стрел: Огонь",
|
||||
"spriteAddress": null,
|
||||
"videoAddress": null
|
||||
},
|
||||
{
|
||||
"$type": "ThunderRoad.TextData+TextID, ThunderRoad",
|
||||
"id": "ArrowImbueFireDescription",
|
||||
"text": "Автоматически начаровывает стрелы NPC огнем.",
|
||||
"text": "Автоматически зачаровывает стрелы NPC огнём.",
|
||||
"spriteAddress": null,
|
||||
"videoAddress": null
|
||||
},
|
||||
{
|
||||
"$type": "ThunderRoad.TextData+TextID, ThunderRoad",
|
||||
"id": "ArrowImbueGravityName",
|
||||
"text": "Начарование стрелы: гравитация",
|
||||
"text": "Зачарование стрел: Гравитация",
|
||||
"spriteAddress": null,
|
||||
"videoAddress": null
|
||||
},
|
||||
{
|
||||
"$type": "ThunderRoad.TextData+TextID, ThunderRoad",
|
||||
"id": "ArrowImbueGravityDescription",
|
||||
"text": "Автоматически начаровывает стрелы NPC гравитацией.",
|
||||
"text": "Автоматически зачаровывает стрелы NPC гравитацией.",
|
||||
"spriteAddress": null,
|
||||
"videoAddress": null
|
||||
},
|
||||
{
|
||||
"$type": "ThunderRoad.TextData+TextID, ThunderRoad",
|
||||
"id": "ArrowImbueLightningName",
|
||||
"text": "Начарование стрелы: Молния",
|
||||
"text": "Зачарование стрел: Молния",
|
||||
"spriteAddress": null,
|
||||
"videoAddress": null
|
||||
},
|
||||
{
|
||||
"$type": "ThunderRoad.TextData+TextID, ThunderRoad",
|
||||
"id": "ArrowImbueLightningDescription",
|
||||
"text": "Автоматически начаровывает стрелы NPC молнией.",
|
||||
"text": "Автоматически зачаровывает стрелы NPC молнией.",
|
||||
"spriteAddress": null,
|
||||
"videoAddress": null
|
||||
},
|
||||
|
@ -7522,7 +7522,7 @@
|
|||
{
|
||||
"$type": "ThunderRoad.TextData+TextID, ThunderRoad",
|
||||
"id": "ChargeSappingDescription",
|
||||
"text": "Распыление Молнии вытягивает магию из оружия или заклинания, начарованного молнией, находящегося в другой руке, увеличивая дальность и мощность. Разблокировка этого умения также увеличивает скорость заряда молнии и позволяет распылять ее дольше.",
|
||||
"text": "Распыление Молнии вытягивает магию из оружия или заклинания, зачарованного молнией, находящегося в другой руке, увеличивая дальность и мощность. Разблокировка этого умения также увеличивает скорость заряда молнии и позволяет распылять ее дольше.",
|
||||
"spriteAddress": null,
|
||||
"videoAddress": null
|
||||
},
|
||||
|
@ -7634,7 +7634,7 @@
|
|||
{
|
||||
"$type": "ThunderRoad.TextData+TextID, ThunderRoad",
|
||||
"id": "ElectromagnetismDescription",
|
||||
"text": "Стрелы и метательное оружие, начарованное молниями, притягиваются к врагам при выстреле или броске.",
|
||||
"text": "Стрелы и метательное оружие, зачарованные молнией, притягиваются к врагам при выстреле или броске.",
|
||||
"spriteAddress": null,
|
||||
"videoAddress": null
|
||||
},
|
||||
|
@ -7956,7 +7956,7 @@
|
|||
{
|
||||
"$type": "ThunderRoad.TextData+TextID, ThunderRoad",
|
||||
"id": "InfernoStaffDescription",
|
||||
"text": "Используя начарованный огнём посох, нажмите кнопку использования, чтобы выпустить поток пламени. Смотрите за отдачей...",
|
||||
"text": "Используя зачарованный огнём посох, нажмите кнопку использования, чтобы выпустить поток пламени. Следите за отдачей...",
|
||||
"spriteAddress": null,
|
||||
"videoAddress": null
|
||||
},
|
||||
|
@ -8026,49 +8026,49 @@
|
|||
{
|
||||
"$type": "ThunderRoad.TextData+TextID, ThunderRoad",
|
||||
"id": "MassReductionDescription",
|
||||
"text": "Оружие, начарованное Гравитацией, весит намного меньше, что упрощает обращение с ним.",
|
||||
"text": "Оружие, зачарованное гравитацией, ощущается куда легче, что упрощает обращение с ним.",
|
||||
"spriteAddress": null,
|
||||
"videoAddress": null
|
||||
},
|
||||
{
|
||||
"$type": "ThunderRoad.TextData+TextID, ThunderRoad",
|
||||
"id": "MeleeImbueFireName",
|
||||
"text": "Начарование оружия ближнего боя: огонь",
|
||||
"text": "Зачарование ближнего боя: Огонь",
|
||||
"spriteAddress": null,
|
||||
"videoAddress": null
|
||||
},
|
||||
{
|
||||
"$type": "ThunderRoad.TextData+TextID, ThunderRoad",
|
||||
"id": "MeleeImbueFireDescription",
|
||||
"text": "Начаровывает оружие ближнего боя огнем. Только для использования NPCями.",
|
||||
"text": "Зачаровывает оружие ближнего боя огнём. Только для использования NPC.",
|
||||
"spriteAddress": null,
|
||||
"videoAddress": null
|
||||
},
|
||||
{
|
||||
"$type": "ThunderRoad.TextData+TextID, ThunderRoad",
|
||||
"id": "MeleeImbueGravityName",
|
||||
"text": "Начарование ближнего боя: Гравитация",
|
||||
"text": "Зачарование ближнего боя: Гравитация",
|
||||
"spriteAddress": null,
|
||||
"videoAddress": null
|
||||
},
|
||||
{
|
||||
"$type": "ThunderRoad.TextData+TextID, ThunderRoad",
|
||||
"id": "MeleeImbueGravityDescription",
|
||||
"text": "Начаровывает оружие ближнего боя гравитацией. Только для использования NPCями.",
|
||||
"text": "Зачаровывает оружие ближнего боя гравитацией. Только для использования NPC.",
|
||||
"spriteAddress": null,
|
||||
"videoAddress": null
|
||||
},
|
||||
{
|
||||
"$type": "ThunderRoad.TextData+TextID, ThunderRoad",
|
||||
"id": "MeleeImbueLightningName",
|
||||
"text": "Начарование ближнего боя: Молния",
|
||||
"text": "Зачарование ближнего боя: Молния",
|
||||
"spriteAddress": null,
|
||||
"videoAddress": null
|
||||
},
|
||||
{
|
||||
"$type": "ThunderRoad.TextData+TextID, ThunderRoad",
|
||||
"id": "MeleeImbueLightningDescription",
|
||||
"text": "Начаровывает оружие ближнего боя молнией. Только для использования NPC.",
|
||||
"text": "Зачаровывает оружие ближнего боя молнией. Только для использования NPC.",
|
||||
"spriteAddress": null,
|
||||
"videoAddress": null
|
||||
},
|
||||
|
@ -8096,7 +8096,7 @@
|
|||
{
|
||||
"$type": "ThunderRoad.TextData+TextID, ThunderRoad",
|
||||
"id": "MoltenArcDescription",
|
||||
"text": "Начарованное огнём оружие при взмахе разбрызгивает расплавленный металл, который поджигает врагов.",
|
||||
"text": "Зачарованное огнём оружие при взмахе разбрызгивает расплавленный металл, который поджигает врагов.",
|
||||
"spriteAddress": null,
|
||||
"videoAddress": null
|
||||
},
|
||||
|
@ -8292,7 +8292,7 @@
|
|||
{
|
||||
"$type": "ThunderRoad.TextData+TextID, ThunderRoad",
|
||||
"id": "ShockParryDescription",
|
||||
"text": "Парирование атак противника оружием, начарованным молниями, приводит к поражению его электрическим током.",
|
||||
"text": "Парирование атак противника оружием, которое зачарованно молнией, приводит к поражению его электрическим током.",
|
||||
"spriteAddress": null,
|
||||
"videoAddress": null
|
||||
},
|
||||
|
@ -8418,7 +8418,7 @@
|
|||
{
|
||||
"$type": "ThunderRoad.TextData+TextID, ThunderRoad",
|
||||
"id": "TeslaWiresDescription",
|
||||
"text": "При соприкосновении двух оружий, начарованных молнией, между ними на короткое время образуется режущая Дуговая нить.",
|
||||
"text": "При соприкосновении двух оружий, зачарованных молнией, между ними на короткое время образуется режущая Дуговая нить.",
|
||||
"spriteAddress": null,
|
||||
"videoAddress": null
|
||||
},
|
||||
|
@ -8551,14 +8551,14 @@
|
|||
{
|
||||
"$type": "ThunderRoad.TextData+TextID, ThunderRoad",
|
||||
"id": "FireDescriptionImbue",
|
||||
"text": "Оружие, начарованное огнем, способно пробить самую толстую броню и даже прочные стены.",
|
||||
"text": "Оружие, зачарованное огнем, способно пробить самую толстую броню и даже каменные стены.",
|
||||
"spriteAddress": null,
|
||||
"videoAddress": null
|
||||
},
|
||||
{
|
||||
"$type": "ThunderRoad.TextData+TextID, ThunderRoad",
|
||||
"id": "FireDescriptionSlam",
|
||||
"text": "Начаруйте посох огнём, чтобы вызвать Огненный удар.",
|
||||
"text": "Зачаруйте посох огнём, чтобы вызвать Огненный удар.",
|
||||
"spriteAddress": null,
|
||||
"videoAddress": null
|
||||
},
|
||||
|
@ -8586,14 +8586,14 @@
|
|||
{
|
||||
"$type": "ThunderRoad.TextData+TextID, ThunderRoad",
|
||||
"id": "GravityDescriptionImbue",
|
||||
"text": "Некоторое оружие можно начаровать, удерживая на нем какое-то заклинание. Оружие с гравитацией заставляет врагов на некоторое время левитировать.",
|
||||
"text": "Некоторое оружие можно зачаровать, удерживая на нем какое-то заклинание. Оружие с гравитацией заставляет врагов на некоторое время левитировать.",
|
||||
"spriteAddress": null,
|
||||
"videoAddress": null
|
||||
},
|
||||
{
|
||||
"$type": "ThunderRoad.TextData+TextID, ThunderRoad",
|
||||
"id": "GravityDescriptionSlam",
|
||||
"text": "Ударьте начарованным гравитацией посохом, чтобы создать гравитационную волну, вызывающую левитацию.",
|
||||
"text": "Ударьте зачарованным гравитацией посохом, чтобы создать гравитационную волну, вызывающую левитацию.",
|
||||
"spriteAddress": null,
|
||||
"videoAddress": null
|
||||
},
|
||||
|
@ -8628,14 +8628,14 @@
|
|||
{
|
||||
"$type": "ThunderRoad.TextData+TextID, ThunderRoad",
|
||||
"id": "LightningDescriptionImbue",
|
||||
"text": "Начарованное молниями оружие может поразить врагов электрическим током и оглушить их на короткое время.",
|
||||
"text": "Зачарованное молнией оружие может поразить врагов электрическим током и оглушить их на короткое время.",
|
||||
"spriteAddress": null,
|
||||
"videoAddress": null
|
||||
},
|
||||
{
|
||||
"$type": "ThunderRoad.TextData+TextID, ThunderRoad",
|
||||
"id": "LightningDescriptionSlam",
|
||||
"text": "Ударьте начарованным молнией посохом, чтобы поразить ближайших врагов электрическим током.",
|
||||
"text": "Ударьте зачарованным молнией посохом, чтобы поразить ближайших врагов электрическим током.",
|
||||
"spriteAddress": null,
|
||||
"videoAddress": null
|
||||
},
|
||||
|
@ -8775,28 +8775,28 @@
|
|||
{
|
||||
"$type": "ThunderRoad.TextData+TextID, ThunderRoad",
|
||||
"id": "MeleeImbueRandomName",
|
||||
"text": "Начарование оружия ближнего боя: случайное",
|
||||
"text": "Зачарование оружия ближнего боя: Случайное",
|
||||
"spriteAddress": null,
|
||||
"videoAddress": null
|
||||
},
|
||||
{
|
||||
"$type": "ThunderRoad.TextData+TextID, ThunderRoad",
|
||||
"id": "MeleeImbueRandomDescription",
|
||||
"text": "Начаровывает вражеское оружие случайной магией.",
|
||||
"text": "Зачаровывает вражеское оружие случайной магией.",
|
||||
"spriteAddress": null,
|
||||
"videoAddress": null
|
||||
},
|
||||
{
|
||||
"$type": "ThunderRoad.TextData+TextID, ThunderRoad",
|
||||
"id": "ArrowImbueRandomName",
|
||||
"text": "Начарование стрелы: случайное",
|
||||
"text": "Зачарование стрел: Случайное",
|
||||
"spriteAddress": null,
|
||||
"videoAddress": null
|
||||
},
|
||||
{
|
||||
"$type": "ThunderRoad.TextData+TextID, ThunderRoad",
|
||||
"id": "ArrowImbueRandomDescription",
|
||||
"text": "Начаровывает стрелы NPC случайной магией.",
|
||||
"text": "Зачаровывает стрелы NPC случайной магией.",
|
||||
"spriteAddress": null,
|
||||
"videoAddress": null
|
||||
},
|
||||
|
@ -10074,7 +10074,7 @@
|
|||
{
|
||||
"$type": "ThunderRoad.TextData+TextID, ThunderRoad",
|
||||
"id": "DalgarianCourtHearing_3",
|
||||
"text": "Да, я тебя понимаю. Я вот на счёт чего задумался. Слушай, я знаю, что это не совсем разрешено и все такое, но на самом деле тебе не нужен твой инструмент для начарования кристалла. Ты... вообще-то можешь просто начаровать их своими руками. Я знаю, это рискованно, но если ты достаточно близко, и аккуратно целишься, то на самом деле никакого риска нет..\n\tДа, в этом есть смысл. И вы используете для этого обычные зачарования, верно? \n\tДа. Кондаларим на низком уровне, Ваюларим на среднем, Занкаларим на высоком. Эй, но никому ни слова, хорошо? Я не хочу неприятностей.",
|
||||
"text": "Да, я тебя понимаю. Я вот на счёт чего задумался. Слушай, я знаю, что это не совсем разрешено и все такое, но на самом деле тебе не нужен твой инструмент для зачарования кристалла. Ты... вообще-то можешь просто зачаровать их своими руками. Я знаю, это рискованно, но если ты достаточно близко, и аккуратно целишься, то на самом деле никакого риска нет..\n\tДа, в этом есть смысл. И вы используете для этого обычные зачарования, верно? \n\tДа. Кондаларим на низком уровне, Ваюларим на среднем, Занкаларим на высоком. Эй, но никому ни слова, хорошо? Я не хочу неприятностей.",
|
||||
"spriteAddress": null,
|
||||
"videoAddress": null
|
||||
},
|
||||
|
@ -10116,7 +10116,7 @@
|
|||
{
|
||||
"$type": "ThunderRoad.TextData+TextID, ThunderRoad",
|
||||
"id": "DalgarianRealistLeaderMeetingRevealsecondimbue_2",
|
||||
"text": "Не обращайте внимания на инструкции, просто собственноручно подключите три предохранител камеры с начарованием Кондаларимом из вашей собственной руки. Вы сэкономите целый час на процедуре. Отблагодарите позже! \n- Я не совсем понимаю, что с этим делать, но я сообщу об этом своему техническому персоналу. Уверен, они сочтут это полезным. \n- Короче говоря, вы, вероятно, сможете отключить стержень с сердечником СУЭ гораздо быстрее, чем мы изначально ожидали. Это должно значительно упростить нашу задачу. \n- Понятно. Спасибо вам за ваш вклад. Правда восторжествует.",
|
||||
"text": "Не обращайте внимания на инструкции, просто собственноручно подключите три предохранител камеры с зачарованием Кондаларимом из вашей собственной руки. Вы сэкономите целый час на процедуре. Отблагодарите позже! \n- Я не совсем понимаю, что с этим делать, но я сообщу об этом своему техническому персоналу. Уверен, они сочтут это полезным. \n- Короче говоря, вы, вероятно, сможете отключить стержень с сердечником СУЭ гораздо быстрее, чем мы изначально ожидали. Это должно значительно упростить нашу задачу. \n- Понятно. Спасибо вам за ваш вклад. Правда восторжествует.",
|
||||
"spriteAddress": null,
|
||||
"videoAddress": null
|
||||
},
|
||||
|
@ -10340,7 +10340,7 @@
|
|||
{
|
||||
"$type": "ThunderRoad.TextData+TextID, ThunderRoad",
|
||||
"id": "DalgarianMaintenanceProcedures_2",
|
||||
"text": "Syndanex - Руководство по эксплуатации и техническому обслуживанию СУЭ уровня 3\n1.15a Аварийное отключение модуля для управления энергослиянием\n\tТРЕБУЕМЫЕ ИНСТРУМЕНТЫ И ПЕРСОНАЛ\n\tДля оптимального выполнения операции требуются три специалиста по маготехнике; однако процедура может быть выполнена одним человеком за большее время. Поскольку это аварийная процедура, рекомендуется весь персонал для достижения наилучшего результата. \n\tСпециалисту по маготехнике потребуются: \n- Инструменты для начаровывания Кондаларима \n- Инструменты для начаровывания Занкаларима \n- Инструменты для начаровывания Вайуларима\n\tЭти инструменты необходимы для начаровывания всех субмодулей. Пожалуйста, обратитесь к справочным листам модулей, чтобы узнать, как их следует начаровывать.",
|
||||
"text": "Syndanex - Руководство по эксплуатации и техническому обслуживанию СУЭ уровня 3\n1.15a Аварийное отключение модуля для управления энергослиянием\n\tТРЕБУЕМЫЕ ИНСТРУМЕНТЫ И ПЕРСОНАЛ\n\tДля оптимального выполнения операции требуются три специалиста по маготехнике; однако процедура может быть выполнена одним человеком за большее время. Поскольку это аварийная процедура, рекомендуется весь персонал для достижения наилучшего результата. \n\tСпециалисту по маготехнике потребуются: \n- Инструменты для зачарования Кондаларима \n- Инструменты для зачарования Занкаларима \n- Инструменты для зачарования Вайуларима\n\tЭти инструменты необходимы для зачарования всех субмодулей. Пожалуйста, обратитесь к справочным листам модулей, чтобы узнать, как их следует зачаровывать.",
|
||||
"spriteAddress": null,
|
||||
"videoAddress": null
|
||||
},
|
||||
|
@ -10354,7 +10354,7 @@
|
|||
{
|
||||
"$type": "ThunderRoad.TextData+TextID, ThunderRoad",
|
||||
"id": "DalgarianMaintenanceProcedures_3",
|
||||
"text": "Syndanex - Руководство по эксплуатации и техническому обслуживанию СУЭ уровня 3\n1.15a Аварийное отключение модуля управления энергослиянием\\n\tПРОЦЕДУРА\n\tДля выполнения отключения необходимо начаровать три модуля в правильном порядке. Порядок имеет критическое значение для успешного выключения. Несоблюдение правильного порядка приведет к тому, что выключение будет отменено. \n- Прошить модуль ламинарного ускорителя\n- Прошить модуль импульсно-коллапсирующей камеры",
|
||||
"text": "Syndanex - Руководство по эксплуатации и техническому обслуживанию СУЭ уровня 3\n1.15a Аварийное отключение модуля управления энергослиянием\\n\tПРОЦЕДУРА\n\tДля выполнения отключения необходимо зачаровать три модуля в правильном порядке. Порядок имеет критическое значение для успешного выключения. Несоблюдение правильного порядка приведет к тому, что выключение будет отменено. \n- Прошить модуль ламинарного ускорителя\n- Прошить модуль импульсно-коллапсирующей камеры",
|
||||
"spriteAddress": null,
|
||||
"videoAddress": null
|
||||
},
|
||||
|
@ -10382,7 +10382,7 @@
|
|||
{
|
||||
"$type": "ThunderRoad.TextData+TextID, ThunderRoad",
|
||||
"id": "DalgarianSyndanexConsultingReportReveal3rdImbue_1",
|
||||
"text": "Syndanex - Отчет об происшествии A56 - 11.23 B.A. \nВремя происшествия: 5u23 \nТип происшествия: травма оператора со смертельным исходом \nПричина происшествия: подлежит установлению - Предполагается несанкционированное использование ручного начарования предохранителя",
|
||||
"text": "Syndanex - Отчет об происшествии A56 - 11.23 B.A. \nВремя происшествия: 5u23 \nТип происшествия: травма оператора со смертельным исходом \nПричина происшествия: подлежит установлению - Предполагается несанкционированное использование ручного зачаровывания предохранителя",
|
||||
"spriteAddress": null,
|
||||
"videoAddress": null
|
||||
},
|
||||
|
@ -10396,7 +10396,7 @@
|
|||
{
|
||||
"$type": "ThunderRoad.TextData+TextID, ThunderRoad",
|
||||
"id": "DalgarianSyndanexConsultingReportReveal3rdImbue_2",
|
||||
"text": "Описание происшествия: \n\t\tНа данный момент происшествие было зафиксировано только очевидцами. Контролеры памяти Вхалкентерак консолидируются, чтобы получить более подробную информацию о происшествии.\n\tОчевидцы сообщают, что оператор Фруарен Фхрандкра пытался вручную начаровать предохранители Плазматического распределителя суперпозиции вместо использования своего начаровательного инструмента, скорее всего, для обхода протоколов безопасности.",
|
||||
"text": "Описание происшествия: \n\t\tНа данный момент происшествие было зафиксировано только очевидцами. Контролеры памяти Вхалкентерак консолидируются, чтобы получить более подробную информацию о происшествии.\n\tОчевидцы сообщают, что оператор Фруарен Фхрандкра пытался вручную зачаровать предохранители Плазматического распределителя суперпозиции вместо использования своего зачаровательного инструмента, скорее всего, для обхода протоколов безопасности.",
|
||||
"spriteAddress": null,
|
||||
"videoAddress": null
|
||||
},
|
||||
|
@ -10410,7 +10410,7 @@
|
|||
{
|
||||
"$type": "ThunderRoad.TextData+TextID, ThunderRoad",
|
||||
"id": "DalgarianSyndanexConsultingReportReveal3rdImbue_3",
|
||||
"text": "Сообщается, что они перепутали требуемое начарование и правильно начаровали первый предохранитель Ваюларимом и второй Занкаримом, но вместо того чтобы снова использовать Занкарим для третьего, они, к сожалению, использовали Ваюларим. Это создало гравитационную плазматическую ударную волну, которая разорвала их тело на три части в области грудной клетки и шеи.",
|
||||
"text": "Сообщается, что они перепутали требуемое зачарование и правильно зачаровали первый предохранитель Ваюларимом и второй Занкаримом, но вместо того чтобы снова использовать Занкарим для третьего, они, к сожалению, использовали Ваюларим. Это создало гравитационную плазматическую ударную волну, которая разорвала их тело на три части в области грудной клетки и шеи.",
|
||||
"spriteAddress": null,
|
||||
"videoAddress": null
|
||||
},
|
||||
|
@ -14495,7 +14495,7 @@
|
|||
{
|
||||
"$type": "ThunderRoad.TextData+Item, ThunderRoad",
|
||||
"id": "Quiver",
|
||||
"name": "Колчан",
|
||||
"name": "Обычный колчан",
|
||||
"description": "Хорошо сделанные стрелы общего назначения. Очень эффективен для дальних атак по слабым целям, но достаточно универсален, чтобы пробить некоторую броню."
|
||||
},
|
||||
{
|
||||
|
@ -14531,13 +14531,13 @@
|
|||
{
|
||||
"$type": "ThunderRoad.TextData+Item, ThunderRoad",
|
||||
"id": "AxeShortCommon",
|
||||
"name": "Металлический топор",
|
||||
"name": "Металлический топорик",
|
||||
"description": "Боевой топор с увеличенной длиной лезвия, требующий меньшей точности и наносящий больший урон. Такие топоры особенно хороши при пробитии мягкой брони."
|
||||
},
|
||||
{
|
||||
"$type": "ThunderRoad.TextData+Item, ThunderRoad",
|
||||
"id": "AxeShortHatchet",
|
||||
"name": "Старый топор",
|
||||
"name": "Старый томагавк",
|
||||
"description": "Древняя головка топора восстановлена для использования с новыми приспособлениями. Его происхождение было потеряно во времени, но оно до сих пор находит применение в бою."
|
||||
},
|
||||
{
|
||||
|
@ -14579,7 +14579,7 @@
|
|||
{
|
||||
"$type": "ThunderRoad.TextData+Item, ThunderRoad",
|
||||
"id": "AxeShortCleaver",
|
||||
"name": "Ржавый кливер",
|
||||
"name": "Ржавый секач",
|
||||
"description": "Инструмент для резки мяса, о котором давно забыли. Хотя он уже не пригоден для работы с пищевыми продуктами, он все ещё может найти применение по своему первоначальному назначению."
|
||||
},
|
||||
{
|
||||
|
@ -14622,7 +14622,7 @@
|
|||
"$type": "ThunderRoad.TextData+Item, ThunderRoad",
|
||||
"id": "MaceLongBecDeCorbin",
|
||||
"name": "Вороний клюв",
|
||||
"description": "Отличный варпик, специализирующийся на победе над бронированными солдатами. Кирка может пробить любую броню с достаточной силой, но требуется высокая степень умения, чтобы нацелить острие на такое длинное древко."
|
||||
"description": "Отличный кирка, специализирующийся на победе над бронированными солдатами. Кирка может пробить любую броню с достаточной силой, но требуется высокая степень умения, чтобы нацелить острие на такое длинное древко."
|
||||
},
|
||||
{
|
||||
"$type": "ThunderRoad.TextData+Item, ThunderRoad",
|
||||
|
@ -14633,7 +14633,7 @@
|
|||
{
|
||||
"$type": "ThunderRoad.TextData+Item, ThunderRoad",
|
||||
"id": "MaceLongMallet",
|
||||
"name": "Маллет",
|
||||
"name": "Колотушка",
|
||||
"description": "Инструмент для вбивания деревянных столбов в землю. Как и любой тупой предмет, он находит свое применение в бою."
|
||||
},
|
||||
{
|
||||
|
@ -14669,7 +14669,7 @@
|
|||
{
|
||||
"$type": "ThunderRoad.TextData+Item, ThunderRoad",
|
||||
"id": "SwordShortLarge",
|
||||
"name": "Верховой меч",
|
||||
"name": "Меч наездников",
|
||||
"description": "Превосходный короткий меч, любимый всадниками за простоту использования и мобильность в одной руке."
|
||||
},
|
||||
{
|
||||
|
@ -14741,13 +14741,13 @@
|
|||
{
|
||||
"$type": "ThunderRoad.TextData+Item, ThunderRoad",
|
||||
"id": "MaceShortNailclub",
|
||||
"name": "Шипованная дубина",
|
||||
"name": "Шипованная дубинка",
|
||||
"description": "Усиленная деревянная дубинка. Так же просто, как и эффективно."
|
||||
},
|
||||
{
|
||||
"$type": "ThunderRoad.TextData+Item, ThunderRoad",
|
||||
"id": "MaceShortWarhammer",
|
||||
"name": "Рыцарский варпик",
|
||||
"name": "Рыцарская кирка",
|
||||
"description": "Ужасающе мощная дубинка с шипом, способная пробить даже пластинчатую броню. Рыцари Эрадена предпочитают использовать его верхом на лошади."
|
||||
},
|
||||
{
|
||||
|
@ -14765,13 +14765,13 @@
|
|||
{
|
||||
"$type": "ThunderRoad.TextData+Item, ThunderRoad",
|
||||
"id": "SpearHayfork",
|
||||
"name": "Вилы",
|
||||
"name": "Вилы для сена",
|
||||
"description": "Если вы окажетесь в неудачной ситуации, чтобы использовать это как оружие, цельтесь в глаза."
|
||||
},
|
||||
{
|
||||
"$type": "ThunderRoad.TextData+Item, ThunderRoad",
|
||||
"id": "SpearJavelin",
|
||||
"name": "Копьё Дротик",
|
||||
"name": "Копьё Джавелин",
|
||||
"description": "Восстановленное копье времен Первой Империи. Точное намерение было потеряно со временем, но оно работает на удивление хорошо, несмотря на то, что оно старое."
|
||||
},
|
||||
{
|
||||
|
@ -14813,13 +14813,13 @@
|
|||
{
|
||||
"$type": "ThunderRoad.TextData+Item, ThunderRoad",
|
||||
"id": "SwordGreatExecution",
|
||||
"name": "Обезглавливающий меч",
|
||||
"name": "Меч для казни",
|
||||
"description": "Меч казни Первой Империи из древней эпохи, оставленный ржаветь. Перепрофилировано в грубое оружие, но проржавевшее от крови лезвие не обеспечивает достаточной режущей силы."
|
||||
},
|
||||
{
|
||||
"$type": "ThunderRoad.TextData+Item, ThunderRoad",
|
||||
"id": "SwordGreatFine",
|
||||
"name": "Высокорожденный большой меч",
|
||||
"name": "Дворянский большой меч",
|
||||
"description": "Большой клинок, которым награждаются тяжелобронированные защитники линии фронта. Без необходимости в щите их свободная рука помогала владеть этим зверским мечом."
|
||||
},
|
||||
{
|
||||
|
@ -14837,19 +14837,19 @@
|
|||
{
|
||||
"$type": "ThunderRoad.TextData+Item, ThunderRoad",
|
||||
"id": "SwordLongWarbrand",
|
||||
"name": "Старое военное клеймо",
|
||||
"name": "Меч древних времён",
|
||||
"description": "Древний клинок, использовавшийся Первой Империей. Его было легко изготовить, но он был разрушительным против простых солдат, но этот со временем пришел в упадок."
|
||||
},
|
||||
{
|
||||
"$type": "ThunderRoad.TextData+Item, ThunderRoad",
|
||||
"id": "SwordShortBastard",
|
||||
"name": "Меч Высокорожденного",
|
||||
"name": "Дворянский меч",
|
||||
"description": "Мастерски изготовленный меч, ставший символом статуса знати Эраден. Несмотря на декоративный вид, лезвие и материал превосходного качества, редко встречающегося в Эрадене."
|
||||
},
|
||||
{
|
||||
"$type": "ThunderRoad.TextData+Item, ThunderRoad",
|
||||
"id": "SwordShortSeax",
|
||||
"name": "Древний сеакс",
|
||||
"name": "Древний нож",
|
||||
"description": "Раскопанное древнее племенное оружие. Больше не полезен, но подобные артефакты часто можно найти под землей."
|
||||
},
|
||||
{
|
||||
|
@ -14879,19 +14879,19 @@
|
|||
{
|
||||
"$type": "ThunderRoad.TextData+Item, ThunderRoad",
|
||||
"id": "DaggerQuiver",
|
||||
"name": "Мешочек для метательного кинжала",
|
||||
"name": "Сумка с кинжалами",
|
||||
"description": "Маленькие, дешевые лезвия, правильно сбалансированные для оптимального броска."
|
||||
},
|
||||
{
|
||||
"$type": "ThunderRoad.TextData+Item, ThunderRoad",
|
||||
"id": "QuiverLarge",
|
||||
"name": "Колчан стрел Бодкина",
|
||||
"name": "Колчан бронебойных стрел",
|
||||
"description": "Стрелы войны, предназначенные для пробития брони. Довольно дорого, но необходимо, чтобы остановить приближающуюся армию."
|
||||
},
|
||||
{
|
||||
"$type": "ThunderRoad.TextData+Item, ThunderRoad",
|
||||
"id": "QuiverSmall",
|
||||
"name": "Древний колчан для стрел",
|
||||
"name": "Колчан древних стрел",
|
||||
"description": "Стрелы, созданные из старых, отреставрированных наконечников стрел, которые обычно встречаются в Эрадене."
|
||||
},
|
||||
{
|
||||
|
@ -15425,8 +15425,8 @@
|
|||
{
|
||||
"$type": "ThunderRoad.TextData+Item, ThunderRoad",
|
||||
"id": "ToolFork",
|
||||
"name": "Вилка",
|
||||
"description": "Если вы окажетесь в неудачной ситуации, чтобы использовать это как оружие, цельтесь в глаза."
|
||||
"name": "Вилы",
|
||||
"description": "Невероятно эффективен против сена, листьев и навоза. Может быть полезен и в бою против людей, поскольку у крестьян часто ограничены возможности защитить себя от длинной вилки."
|
||||
},
|
||||
{
|
||||
"$type": "ThunderRoad.TextData+Item, ThunderRoad",
|
||||
|
@ -15653,8 +15653,8 @@
|
|||
{
|
||||
"$type": "ThunderRoad.TextData+Item, ThunderRoad",
|
||||
"id": "ToolHayfork",
|
||||
"name": "Вилы",
|
||||
"description": "Невероятно эффективен против сена, листьев и навоза. Может быть полезен и в бою против людей, поскольку у крестьян часто ограничены возможности защитить себя от длинной вилки."
|
||||
"name": "Вилы для сена",
|
||||
"description": "Невероятно эффективен против сена, листьев и навоза. Может быть полезен и в бою против людей, поскольку у крестьян часто ограничены возможности защитить себя от длинных вил."
|
||||
},
|
||||
{
|
||||
"$type": "ThunderRoad.TextData+Item, ThunderRoad",
|
||||
|
@ -15690,13 +15690,13 @@
|
|||
"$type": "ThunderRoad.TextData+Item, ThunderRoad",
|
||||
"id": "ToolDalgarianPickaxe",
|
||||
"name": "Древняя кирка",
|
||||
"description": "Кирка, которой более тысячи лет, используемая далгарцами. В неё встроен гравитационный кристалл, что упрощает её использование, когда она начарована гравитацией."
|
||||
"description": "Кирка, которой более тысячи лет, используемая далгарцами. В неё встроен гравитационный кристалл, что упрощает её использование, когда она зачарована гравитацией."
|
||||
},
|
||||
{
|
||||
"$type": "ThunderRoad.TextData+Item, ThunderRoad",
|
||||
"id": "MaceDalgarianHammer",
|
||||
"name": "Древний молот",
|
||||
"description": "Кувалда возрастом более тысячи лет, используемая далгарцами. В неё встроен гравитационный кристалл, что упрощает её использование, когда она начарована гравитацией."
|
||||
"description": "Кувалда возрастом более тысячи лет, используемая далгарцами. В неё встроен гравитационный кристалл, что упрощает её использование, когда она зачарована гравитацией."
|
||||
},
|
||||
{
|
||||
"$type": "ThunderRoad.TextData+Item, ThunderRoad",
|
||||
|
@ -16164,7 +16164,7 @@
|
|||
"$type": "ThunderRoad.TextData+Item, ThunderRoad",
|
||||
"id": "WarMageChest",
|
||||
"name": "Дублет послушника",
|
||||
"description": "Рубашка, которую носят волшебники Ока. Ткань тщательно начарована осколками пыли, чтобы усилить волшебство пользователя."
|
||||
"description": "Рубашка, которую носят волшебники Ока. Ткань тщательно зачарована осколками пыли, чтобы усилить волшебство пользователя."
|
||||
},
|
||||
{
|
||||
"$type": "ThunderRoad.TextData+Item, ThunderRoad",
|
||||
|
@ -16199,7 +16199,7 @@
|
|||
{
|
||||
"$type": "ThunderRoad.TextData+Item, ThunderRoad",
|
||||
"id": "MaceLongAntique",
|
||||
"name": "Старый мол",
|
||||
"name": "Старый молот",
|
||||
"description": "Древняя головка молотка, превращенная в полезный инструмент. Ещё не созданный для боя, он может быть весьма эффективен против пластинчатой брони."
|
||||
},
|
||||
{
|
||||
|
@ -16224,7 +16224,7 @@
|
|||
"$type": "ThunderRoad.TextData+Item, ThunderRoad",
|
||||
"id": "ToolDalgarianShovel",
|
||||
"name": "Далгарианская лопата",
|
||||
"description": "Лопата, которой более тысячи лет, использовалась далгарцами. В неё встроен гравитационный кристалл, что упрощает её использование, когда она начарована гравитацией."
|
||||
"description": "Лопата, которой более тысячи лет, использовалась далгарцами. В неё встроен гравитационный кристалл, что упрощает её использование, когда она зачарована гравитацией."
|
||||
},
|
||||
{
|
||||
"$type": "ThunderRoad.TextData+Item, ThunderRoad",
|
||||
|
|
|
@ -2,6 +2,6 @@
|
|||
"Name": "Russian translation",
|
||||
"Description": "Translation of the game into Russian language",
|
||||
"Author": "Jonny_Bro",
|
||||
"ModVersion": "1.0.3",
|
||||
"ModVersion": "1.0.4",
|
||||
"GameVersion": "1.0.0.0"
|
||||
}
|
17
todo.md
17
todo.md
|
@ -1,8 +1,13 @@
|
|||
# TODO
|
||||
|
||||
* Поправить весь лор.
|
||||
* Поправить названия заклинаний (id - Skills, ).
|
||||
* И всё связанное с ними (подсказки например).
|
||||
* Поправить все предметы.
|
||||
* Влезает ли 2747 - проверить.
|
||||
* 3244 - хз.
|
||||
* [ ] Поправить весь лор.
|
||||
* [ ] Поправить названия заклинаний (id - Skills).
|
||||
* [ ] И всё связанное с ними (подсказки например).
|
||||
* [ ] Поправить все предметы.
|
||||
* [ ] Влезает ли 2747 - проверить.
|
||||
* [ ] 3244 - хз.
|
||||
* [ ] Кнопка Unlock Lore отсутствует в файле локализации.
|
||||
|
||||
## Настройки
|
||||
|
||||
* [ ] Выбор персонажа - Сохранение (Сохранить)
|
||||
|
|
Loading…
Reference in a new issue