dobrograd-13-06-2022/README.md
Jonny_Bro (Nikita) e4d5311906 first commit
2023-11-16 15:01:19 +05:00

60 lines
5.1 KiB
Markdown
Raw Blame History

This file contains ambiguous Unicode characters

This file contains Unicode characters that might be confused with other characters. If you think that this is intentional, you can safely ignore this warning. Use the Escape button to reveal them.

# Сочные сливы Доброград 13.06.2022 (repack by chelog) сенсация 2023
Поскольку за последнее время я устал от разного рода сообщений в ЛС по поводу слитой сборки сервера, я решил залить ее самостоятельно. И так известно, что ресурсам на сайтах и в Telegram-каналах со сливами не стоит доверять, так как легко словить какой-нибудь бэкдур или вирус, поэтому вот вам чистая сборка ровно той же версии
Пользуйтесь на здоровье и развивайтесь, я буду очень рад, если это кому-то поможет научиться разработке, как на наших успехах, так и ошибках. Этот код никак не зарегистрирован юридически и скорей всего я никого не смогу остановить, но хочу чисто по-человечески попросить вас не использовать целые системы, аддоны или сборку в коммерческих целях
Честно говоря, я сам в шоке, насколько сильно изменилась структура и статус проекта всего за один год (к примеру, у нас уже нет TS в проекте, октолиба и развертка очень повзрослели и многое другое), но выкладывать самую новую версию по понятным причинам не буду :^) Этот проект был почти самым первым, что я начал делать в Garry's Mod, и понятное дело, здесь есть код из далекого 2017, баги и недоработки, которые на сегодняшный день мы уже исправили (а может и нет), но это было очень крутое путешествие и старт моей карьеры в геймдеве! В любом случае я буду очень благодарен вашим сообщениям о любых находках, в идеале открывайте MR или issue
**Dmitry Antonov** aka **[chelog](https://t.me/chelog)**
*Далее следует оригинальный, старый Readme:*
---
# [-> Справка по разработке <-](https://wiki.octothorp.team/ru/code)
# Установка
```sh
# если работаем под Windows, все запускаем внутри WSL
# скопируем репозиторий к себе на устройство
git clone --recurse-submodules https://gitlab.octo.gg/public-projects/dobrograd-13-06-2022 dobrograd
cd dobrograd
# скопируем и настроим конфиг сервера
cp config.example.ts config.ts
# исправим разрешения у папок, иначе контейнеры не будут иметь доступа
# если команда setfacl не найдена, надо установить "acl" через apt
chmod 777 $(find . -type d)
setfacl -dm u::rwx,g::rwx,o::rwx $(find . -type d)
```
# Работа
В скриптах проект называется "gmod" для того, чтобы сервер использовал общий кэш загрузки аддонов, таким образом несколько серверов переиспользуют скачанный контент, чтобы не использовать лишнее место на диске
```sh
# все скрипты выполняются в WSL в корневой папке проекта
# запустить проект и все связанные с ним сервисы
docker compose -p gmod up
# прикрепить терминал к консоли сервера, чтобы в него можно было слать команды
docker attach dbg_game
# остановить контейнеры
docker compose -p gmod stop
# остановить и удалить контейнеры (для обновления конфигов, данные при этом останутся)
docker compose -p gmod down
# полный сброс кэша docker если что-то сломалось, перед этим надо прописать скрипт с down
docker system prune -a
```
Подключиться к серверу можно по адресу, полученному из `wsl hostname -I`, или же можно поставить `wsl2host`, про который говорится в [настройке окружения](https://wiki.octothorp.team/ru/code)
Для некоторых скриптов есть поддержка прямо в расширении VS Code, но сначала надо хотя бы раз вручную запустить `up`-скрипт через терминал:
![](https://i.imgur.com/0318kXb.png) ![](https://i.imgur.com/WpVzAEc.png)